Информация

07.04.2021

Всемирный день донора крови

08.06.2021

Всемирный день донора крови проводится каждый год 14 июня. Цель Всемирного дня донора крови – повысить осведомленность всего мира о потребностях в безопасной крови и ее продуктах для переливания и о важности безвозмездного добровольного донорства крови для национальных систем здравоохранения. Этот день также служит поводом призвать правительства и национальные органы здравоохранения обеспечить надлежащие ресурсы и создать системы и инфраструктуру для расширения безвозмездного добровольного донорства крови.

Безопасная кровь и ее продукты и услуги по их переливанию являются важной составляющей медицинской помощи и общественного здравоохранения. Эта работа позволяет ежедневно спасать жизнь миллионов людей, а также улучшать качество жизни многих пациентов. Потребности в крови являются всеобщими, но таким не является доступ к крови всех, кто в ней нуждается. Особенно остро нехватка крови ощущается в развивающихся странах.

Для обеспечения доступа к безопасной крови всех, кто в ней нуждается, все страны должны иметь доноров, готовых добровольно и безвозмездно сдавать кровь на регулярной основе. На протяжении всей пандемии COVID-19, несмотря на ограниченные возможности передвижения и другие трудности, доноры крови во многих странах продолжали сдавать кровь и плазму для пациентов, нуждающихся в переливании. Данные чрезвычайные усилия в период беспрецедентного кризиса лишь подтверждают важную роль эффективно организованного активного добровольного и безвозмездного донорства крови в обеспечении безопасных достаточных запасов крови как в обычные, так и чрезвычайные времена.

Главная тема кампании этого года

Лозунг Всемирного дня донора крови – «Сдавайте кровь, пусть в мире пульсирует жизнь». Он передает важный вклад доноров крови в то, чтобы в мире сохранялась жизнь, в спасение жизни одних и улучшение качества жизни других. Он подкрепляет глобальный призыв к тому, чтобы больше людей во всем мире регулярно сдавали кровь и тем самым вносили вклад в улучшение здоровья.

Особый упор в рамках кампании этого года делается на роль молодежи в обеспечении безопасных запасов крови. Молодые люди во многих странах принимают самое активное участие в мероприятиях и инициативах, целью которых является обеспечение безопасных запасов крови посредством безвозмездного добровольного донорства крови. Большую часть населения во многих странах образуют молодые люди, которые, как правило, являются идеалистами и полны энтузиазма и творческой энергии.

Непосредственными целями кампании этого года являются следующие:

  • выражение благодарности донорам крови во всем мире и повышение осведомленности широкой общественности о необходимости регулярно и безвозмездно сдавать кровь;
  • укоренение общественной ценности донорства крови путем усиления общей солидарности и социальной сплоченности;
  • поощрение молодежи отозваться на гуманитарный призыв сдавать кровь и побудить других последовать этому примеру;
  • признание потенциала молодежи как партнера в деле укрепления здоровья.

Родительское собрание "Профилактика жестокого обращения с детьми"

03.06.2021

     «Профилактика жестокого обращения с детьми»

                                                                                                                                                     

За последние десятилетия в России и ее регионах произошли глубокие перемены во всех сферах: экономике, политике, социальной структуре. Воспитание ребенка, забота о его здоровье и благополучии – это трудоемкий процесс, требующий от родителей много сил и терпения. Как показывает практика, даже в благополучных семьях, где родители испытывают искреннюю любовь и привязанность к своим детям, в воспитательном процессе могут использоваться такие формы воздействия на ребенка, как телесные наказания, запугивание, лишение ребенка общения или прогулки. При этом большинство родителей хорошо понимают, что такая тактика воспитания – это нарушение прав их детей, а также причина возможных отклонений в психическом и физическом развитии ребенка. Положение ребенка в семьях с более низким уровнем культуры, в семьях, где ребенок становится обузой, а не радостью жизни, значительно хуже. Указанные выше способы воспитания, которые для первой группы семей являются скорей исключением, здесь становятся нормой. Ситуация еще более обостряется, если один или оба родителя страдают зависимостью от алкоголизма или наркомании, или если семья испытывает постоянные финансовые трудности. Поэтому проблема насилия и жестокого обращения с детьми в семье сегодня – это тот вопрос, который нужно не просто обсуждать, но и принимать меры по его решению.

Организация Объединенных Наций во Всеобщей декларации прав человека в Декларации прав ребенка провозгласила, что дети вследствие своей физической и умственной незрелости имеют право на особую заботу и помощь, включая надлежащую правовую защиту. Должна включаться поддержка ребенка и лиц, которые о нем заботятся, предупреждение и выявление, расследование и лечение в связи со случаями жестокого обращения с ребенком, а в случае необходимости возбуждение судебной процедуры.

Актуальность профилактики жестокого обращения с детьми связана с тем, что насилие в отношении детей или пренебрежение их основными потребностями оказывают негативное влияние на психическое развитие ребенка, нарушают его социализацию, порождают безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних. Многие дети – жертвы насилия –уходят из дома или детских учреждений, втягиваются в асоциальное поведение, начинают употреблять алкоголь или наркотики. Наиболее эффективным направлением защиты детей от жестокого обращения являются меры ранней профилактики. В тех же случаях, когда ребенок пострадал от той или иной формы насилия, он нуждается в психологической помощи, поскольку результаты исследований психологов убедительно свидетельствуют о том, что насилие, перенесенное в детском возрасте, неизбежно сопровождается эмоциональными и поведенческими нарушениями. Чем раньше будут выявлены неблагополучные семьи и дети, находящиеся в них, чем эффективнее будет организована профилактическая работа, тем выше будет вероятность предупреждения жестокого обращения с детьми в кровной семье.

Жестокое обращение с детьми как социальное явление обладает способностью к воспроизводству: дети, перенесшие насилие, став взрослыми, жестоко обращаются с собственными детьми.

Жестокое обращение с детьми формирует людей малообразованных, социально дезадаптированных, не умеющих трудиться, создавать семью, быть хорошими родителями. Но самым опасным социальным последствием насилия по отношению к детям является дальнейшее воспроизводство самой жестокости, поскольку жертвы в будущем тоже могут стать насильниками.

Необходимость защиты ребенка от всех форм жестокого обращения, от пренебрежения его интересами, от эксплуатации становится требованием времени и определенных знаний в выявлении различных форм насилия и связанных с ними последствий.

       

КАК УЗНАТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ПОДВЕРГАЕТСЯ ЖЕСТОКОМУ ОБРАЩЕНИЮ?

Прежде всего, необходимо понимать, что существуют ФАКТОРЫ РИСКА, т.е. обстоятельства, ситуации, способствующие жестокому обращению с детьми.

Всем, кто работает непосредственно с семьей и ребенком, нужно знать, что факторами риска, характеризующими особенности детей – жертв насилия, являются следующие:

 нежеланный ребенок;

 наличие у ребенка физических и умственных недостатков;

 врожденные уродства;

 нелюбимый ребенок в семье;

 сходство с нелюбимым родственником;

 нарушения в поведении ребенка, включая гиперактивность;

 «трудный» ребенок;

 низкая масса тела при рождении, недоношенность;

 высокоодаренный или талантливый ребенок.

Один из факторов - социальное неблагополучие семьи:

 неполная или многодетная семья, а также та, в которой постоянно возникают конфликты между родителями;

 семьи с приемными детьми;

 наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией;

 специфические культурные или религиозные факторы;

 стрессы, ставшие следствием безработицы, финансовых трудностей, смерти или потери близкого человека, супружеских конфликтов, чрезмерной занятости взрослых;

 низкий уровень образования и недостаточный профессионализм родителей;

 юные родители (17 лет и моложе) с неадекватными родительскими навыками;

 использования физического и психического насилия в качестве наказания;

 статус беженцев в результате межнациональных конфликтов.

Не менее значимым и важным фактором риска является состояние здоровья родителей, других членов семьи, наличие в ней эмоциональных сложностей, характерологических особенностей:

 психические заболевания (психоз, депрессия);

 умственная отсталость;

 критические состояния (попытки суицида, нервные потрясения и др.);

 наличие в прошлом в семьях случаев жестокого обращения с детьми, инцеста, привлечение к уголовной ответственности за половые преступления;

 родители в детстве сами подвергались жестокому обращению, сексуальной агрессии или были лишены родительского внимания.

При наличии данных факторов происходит нарушение жизненного пространства ребенка, ведущее за собой серьезные проблемы. Поэтому очень важно своевременно обратить внимание на семью, в которой наблюдаются факторы риска, где есть почва для жестокого обращения с ребенком.

Различают четыре ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ жестокого обращения с детьми:

 ФИЗИЧЕСКОЕ,

 СЕКСУАЛЬНОЕ (развращение),

 ПСИХИЧЕСКОЕ (эмоциональное),

 МОРАЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (пренебрежение основными нуждами ребенка).

 ФИЗИЧЕСКОЕ НАСИЛИЕ – преднамеренное нанесение физических повреждений ребенку родителями или лицами, их заменяющими, либо ответственными за их воспитание. Эти повреждения могут привести к отставанию в развитии, смерти, вызвать серьезные (требующие медицинской помощи) нарушения физического и психического здоровья.

Физическое насилие можно распознать по особенностям внешнего вида и характеру травм.

Внешний вид:

  • множественные повреждения, имеющие специфический характер (отпечатки пальцев, ремня, сигаретные ожоги) и различную степень давности (свежие и заживающие);
  • задержка физического развития (отставание в весе и росте);
  • признаки плохого ухода (гигиеническая запущенность, неопрятный внешний вид, сыпь).

Основные виды травм:

- на теле – синяки, ссадины, раны от прижигания предметами, горячими жидкостями, сигаретами или от ударов ремнем; повреждения внутренних органов или костей травматического характера;

- на голове – кровоизлияния в глазное яблоко, выбитые или расшатанные зубы, разрывы или порезы во рту, на губах;

- особой формой физического насилия у детей раннего возраста является синдром сотрясения, который характеризуется потерей сознания, рвотой, головными болями.

Особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить физическое насилие:

Возраст до 3 лет:

  • малоподвижность, безразличие к окружающему миру;
  • боязнь физического контакта с взрослыми;
  • реакция испуга на плач других детей;
  • редкая улыбка и проявления радости;
  • плаксивость, постоянное хныканье, замкнутость, печаль

Возраст от 3 до 6 лет:

  • отсутствие сопротивления, примирение со случившимся;
  • заискивающее поведение, чрезмерная уступчивость;
  • лживость, воровство;
  • копирование поведения взрослых;
  • агрессивность, жестокое отношение к животным;
  • болезненное отношение к замечаниям, критике.

Младший школьный возраст:

  • боязнь идти домой после школы;
  • одиночество, отсутствие друзей;
  • стремление скрыть причину повреждений и травм.

Подростковый возраст:

  • побеги из дома;
  • криминальное или анти общественное поведение;
  • употребление алкоголя, наркотиков;
  • суицидальные попытки.

Особенности поведения родителей или попечителей, позволяющие заподозрить проявление жестокости по отношению к ребенку:

  • позднее обращение за медицинской помощью или то, что инициатива обращения исходит от постороннего лица;
  • обвинение в травмах самого ребенка;
  • отсутствие обеспокоенности за судьбу воспитанника, невнимание к нему;
  • противоречивые, путаные объяснения причин травм у ребенка и нежелание внести ясность в происшедшее;
  • отсутствие ласки и эмоциональной поддержки в обращении с ребенком;
  • обеспокоенность собственными проблемами, не относящимися к здоровью ребенка;
  • рассказы о том, как их наказывали в детстве;
  • признаки психических расстройств в поведении или проявление патологических черт характера (агрессивность, возбуждение,неадекватность др.).

СЕКСУАЛЬНОЕ НАСИЛИЕ ИЛИ РАЗВРАЩЕНИЕ – вовлечение ребенка с его согласия либо без такового, осознаваемое или неосознаваемое им в силу его функциональной незрелости или других причин в сексуальные действия с взрослыми с целью получения этими взрослыми удовлетворения или выгоды. Таким образом, развращением считается не только собственно половой акт, но и широкий спектр других сексуальных действий:

- вуаеризм - подглядывание за ребенком в момент купания, переодевания, пребывания в туалете, а также принуждение его к раздеванию;

- эксгибиционизм – демонстрация обнаженных гениталий, груди, ягодиц перед ребенком;

- мастурбация со стороны ребенка или взрослого, обоюдная;

- сексуальная эксплуатация ребенка для порнографических целей или вовлечение в проституцию;

- домогательства со стороны взрослого, не соответствующие возрасту ребенка, демонстрация эротических материалов с целью его стимуляции;

Под сексуальным насилием подразумеваются случаи сексуальных действий между подростками, если они совершаются с применением угрозы или физической силы, а также в том случае, если разница в возрасте насильника и жертвы составляет не менее 3 – 4 лет.

Согласие ребенка на сексуальный контакт не дает оснований считать его ненасильственным, поскольку ребенок, во - первых, не обладает свободой воли, находясь в зависимости от взрослого, в - вторых, не может в полной мере предвидеть все негативные для себя последствия сексуальных действий.

Особенности психического состояния и поведения детей, позволяющие заподозрить сексуальное насилие.

Дети дошкольного возраста:

  • ночные страхи, кошмары;
  • несвойственные характеру сексуальные игры с самим собой, сверстниками или игрушками;
  • открытая мастурбация;
  • несвойственные возрасту знания о сексуальной жизни;
  • беспричинные нервно – психические расстройства.

Дети младшего школьного возраста:

  • низкая успеваемость;
  • замкнутость, стремление к уединению;
  • ухудшение отношений со сверстниками;
  • несвойственное возрасту сексуально окрашенное поведение;
  • стремление полностью закрыть тело одеждой, даже если в этом нет никакой необходимости.

Дети старшего школьного возраста, подростки:

  • депрессивное состояние;
  • жалобы на боли в животе;
  • побеги из дома или учреждений образования и воспитания;
  • низкая самооценка;
  • угрозы или попытки самоубийства;
  • сексуализированное поведение;
  • употребление алкоголя и наркотиков;
  • беспорядочные половые связи, проституция.

ПСИХИЧЕСКОЕ (ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ) НАСИЛИЕ – периодическое, длительное или постоянное психическое воздействие родителей(опекунов) и других взрослых на ребенка, приводящее к формированию у него патологических черт характера или же тормозящее развитие личности. К этой форме насилия относятся:

  • открытое неприятие и постоянная критика ребенка;
  • оскорбление и унижение его достоинства;
  • угрозы в адрес ребенка, проявляющиеся в словесной форме без физического насилия;
  • преднамеренная физическая или социальная изоляция ребенка;
  • предъявление к нему чрезмерных требований, не соответствующих возрасту или возможностям;
  • ложь и невыполнение взрослыми обещаний;
  • однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму.
  • особенности психического состояния и физического развития, позволяющие заподозрить эмоциональное насилие:
  • задержка умственного и физического развития;
  • энурез;
  • печальный вид;

Особенности поведения ребенка, позволяющие заподозрить психическое насилие:

  • нарушение сна, отсутствие аппетита;
  • длительно сохраняющееся подавленное состояние;
  • беспокойство, тревожность, агрессивность;
  • склонность к уединению;
  • неумение общаться, налаживать отношения с другими людьми, включая сверстников;
  • плохая успеваемость;
  • низкая самооценка;
  • чрезмерная уступчивость, заискивающее, угодливое поведение;
  • угрозы или попытка самоубийства.

Особенности поведения взрослых, позволяющие заподозрить психическое насилие над детьми:

  • негативная характеристика ребенка;
  • постоянное сверхкритичное отношение к нему;
  • оскорбление, брань, обвинение или публичное унижение ребенка;
  • нежелание утешить, пожалеть ребенка, который действительно в этом нуждается;
  • отождествление с ненавистным или нелюбимым родственником;
  • перекладывание на него ответственности за свои неудачи;
  • открытое признание в нелюбви или ненависти к ребенку.

МОРАЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ (ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ НУЖДАМИ РЕБЕНКА) – отсутствие со стороны родителей или лиц, их заменяющих, элементарной заботы о ребенке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитиюХочу такой сайт

Под неудовлетворением основных потребностей ребенка следует понимать следующее:

  • отсутствие соответствующего возрасту и потребностям ребенка питания, одежды, жилья, образования, медицинской помощи, включая отказ от его лечения;
  • отсутствие должного внимания или заботы, в результате чего ребенок может стать жертвой несчастного случая;
  • нанесение повреждений, вовлечение в употребление алкоголя, наркотиков, а также в совершение правонарушений.

Недостаток заботы о ребенке может быть и непреднамеренным. Он может быть следствием болезни, бедности, неопытности родителей или их невежества, следствием стихийных бедствий и социальных потрясений. Заброшенными могут оказаться дети, проживающие не только в семье, но и находящиеся на государственном попечении.

Особенности внешнего вида, клинические симптомы, определенные психические состояния и поведение ребенка – признаки, по которым можно заподозрить пренебрежительное отношение к его нуждам и запросам:

  • санитарно – гигиеническая запущенность, педикулез;
  • задержка роста или общее отставание в физическом развитии;
  • низкая масса тела, увеличивающаяся при регулярном достаточном питании (например, во время пребывания в приюте);
  • задержка речевого и моторного развития, исчезающие при улучшении ситуации и появлении заботы о ребенке;

Особенности психического состояния ребенка, позволяющие заподозрить пренебрежительное отношение к нему:

  • постоянный голод и жажда, кража пищи;
  • стремление любыми способами привлечь к себе внимание взрослых;
  • требование ласки и внимания;
  • пассивность, подавленное состояние, апатия;
  • антиобщественное поведение;
  • агрессивность и импульсивность;
  • неумение общаться с людьми;
  • трудности в обучении, низкая успеваемость, недостаток знаний;
  • низкая самооценка.

Любой вид жестокого обращения с детьми (чаще всего отмечается сочетание нескольких форм насилия) нарушает физическое и психическое здоровье ребенка, мешает его полноценному развитию. Как правило, причины проявления многих отклонений и нарушений во взрослой жизни скрыты в пережитом когда-то в детстве. Поэтому при оценке каждого конкретного случая насилия над детьми следует очень внимательно рассматривать весь комплекс клинических симптомов, психологических особенностей, социальных условий и обстоятельств, связанных с жестоким обращением, и подходить к данному вопросу профессионально, учитывая мнение всехспециалистов, чтобы оказать действенную помощь. Знание психолого – педагогической, медицинской и юридической сторон проблемы жестокого обращения с детьми и пренебрежения их нуждами и интересами позволит максимально верно и эффективно действовать, предупреждая и ликвидируя такие явления.

Межведомственная комплексная профилактическая операция "Подросток" 2021

29.05.2021

Уважаемые родители (законные представители), педагоги, ребята!

 

В рамках межведомственной комплексной профилактической операции «Подросток» в 2021 г.,  с 1 ИЮНЯ по 5 ИЮНЯ стартует 1-й этап -  «Детство без насилия»

.

Цель  - повышение эффективности действий по предупреждению и пресечению преступлений и правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, а также в отношении несовершеннолетних, принятие мер по профилактике жестокого обращения с детьми в семье, в том числе оставшимися без попечения родителей, переданных на воспитание в замещающие семьи, предупреждения и выявления раннего семейного неблагополучия, профилактики насилия над детьми, самовольных уходов несовершеннолетних из семьи и учреждений государственного воспитания, организации досуга и занятости, трудоустройства несовершеннолетних в летний период.

 

Правила безопасности на водных объектах

28.05.2021

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться.

Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.

Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.

Выполнение правил поведения на воде и дисциплина пребывания в местах отдыха – залог безопасности каждого человека.

 Призываем соблюдать меры безопасности! Берегите себя!

Правила поведения на воде.docx (скачать)
Памятка для родителей по безопасности детей на водных объектах в летний период.docx (скачать)

Всероссийский открытый урок по ОБЖ!

17.04.2021

30 АПРЕЛЯ 2021 г. проводится Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности, посвящённый памятной дате – 35-летию со дня аварии на Чернобыльской АЭС, Дню пожарной охраны, празднованию Победы в Великой Отечественной войне 1941-145 годов.

Презентация.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийский "Урок здоровья"

07.04.2021

Всемирный день здоровья проводится ежегодно 7 апреля - именно в этот день в 1948 году было принято решение о создании Всемирной организации здравоохранения.

Ежегодно всемирный день здоровья проходит под определенным лозунгом и имеет четкую тематику. Тема этого дня в 2021 году - Построим более справедливый, более здоровый мир!

 В рамках реализации целей и задач национального проекта «Здравоохранение» 7 апреля 2021 года объявляется запуск инициативы по формированию культуры здорового образа жизни у школьников – Всероссийский классный час «Будь здоров!». Данный проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру, на которой занимаются более 8 млн учеников из всех регионов России, и предполагает проведение для учеников 1 - 9 классов во всех школах России интерактивного урока - классного часа о здоровом образе жизни. 

Материалы урока будут размещены на платформе Учи.ру (zdorov.uchi.ru). Классный час будет состоять из нескольких этапов. Переходя от этапа к этапу, класс будет выполнять тематические задания с помощью компьютеров, интерактивной доски или проектора. Также в материалах к уроку будут задания для индивидуальной работы, командные викторины, игры и обучающие видео. Содержание урока рассчитано на две категории учеников: 1 - 6 и 7 - 9 классы.  Доступ к странице с материалами открыт с 5 апреля. 

Материалы и сайт классного часа будут доступны с 7 по 17 апреля 2021 года. 

Ссылка на сценарии уроков: https://disk.yandex.ru/d/y6BmCn7RSKHgBw?w=1
Визуальные материалы, приуроченные к празднованию Всемирного дня здоровья.

Памятка Основы здорового образа жизни.docx (скачать)

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, акция «Зажги синим»

26.03.2021

2 апреля в шестой раз состоится общегородская акция «Зажги синим», посвященная Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма.

Главный акцент акции – «Уроки доброты», которые состоятся 2 апреля

Цель «Уроков доброты» – помочь школьникам лучше понять «особенных» людей, которые живут рядом, и найти с ними общий язык. Подробную информацию можно найти на сайте

http://культурадлявсех.рф/

 

"Комендантский час"

19.02.2021

Законом Свердловской области от 19.03.2021 № 20-ОЗ внесены изменения в статью 3 Закона Свердловской области от 16 июля 2009 года № 73-ОЗ «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей».

В соответствии с данными изменениями под ночным временем в Свердловской области понимается время с 22 до 6 часов.

     В 1998 году принят федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», который определил понятие ночного времени, когда детям нельзя гулять одним, с 22 до 6 часов. Этот закон разрешил регионам сокращать границы ночного времени и возраст несовершеннолетних, до достижения которого не допускается их нахождение в ночное время в общественных местах без сопровождения взрослых.

    С 2009 года в Свердловской области ночное время начиналось в 23 часа и заканчивалось в 6 утра в период с 1 мая по 30 сентября, а в зимнее время несовершеннолетним запрещалось появляться на улице, начиная с 22 часов. В связи с новоовведениями, установленными законом № 20-ОЗ от 19.03.2021, на территории Свердловской области детям в возрасте до 16 лет запрещается находиться в общественных местах без сопровождения взрослых в период с 22 до 6 часов, в том числе и летом.
Таким образом, теперь «комендантский час» в течение всего года действует единый – это период с 22 до 6 часов.

12.02.2021

1.jpg

Областной круглосуточный бесплатный телефон доверия и психологической помощи 8-800-300-11-00. Телефон психологической помощи для детей, подростков и родителей 8-800-300-83-83.

Просмотров всего: , сегодня:

21.12.2020

1 (1).jpg

Акция «Есть такая профессия - Родину защищать!» Краснодарское высшее военное училище имени Генерала Армии С.М. Штеменко, готовящее специалистов службы защиты государственной тайны приглашает посетить сайт и ознакомиться с требованиями поступления.

Просмотров всего: , сегодня:

10.09.2020

abEMjqTIlmI.jpg

МАОУ СОШ № 5 приглашает принять участие в VII Международный конкурс по математике для старшеклассников из нестоличных городов "Я решаю!" - учеников 9-11 классов и преподавателей и побороться за именные стипендии и ценные призы.

Просмотров всего: , сегодня:

14.08.2020

Просмотров всего: , сегодня:

03.08.2020

Просмотров всего: , сегодня:

25.03.2020

44.jpg

Уважаемые посетители МАОУ СОШ №5! С целю усиления мер по обеспечению безопасных условий обучения и воспитания обучающихся с 24 марта 2020 г. ограничивается посещение образовательного учреждения. Убедительная просьба, при необходимости обращения к администрации, подавать письменные заявления, которые можно оставить на вахте. Так же можно обратиться к администрации по телефонам горячей линии (34373) 4-54-28, 65-2-12.

Просмотров всего: , сегодня:

23.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

26.11.2019

Каждый день десятки тысяч посетителей главного исторического портала страны «История.РФ» совершают увлекательное погружение в прошлое и обогащают свои знания в области исторической науки. Федеральный портал «История.РФ» стал необходим школьникам и учителям, преподавателям вузов и студентам, методистам и аспирантам, а также всем, кто проявляет живой интерес к отечественной истории. Достоверная информация о фактах и событиях прошлого изложена здесь доступным языком.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».