Школьная служба примирения

26.02.2019

Если вы:

- Поругались или подрались

- У вас что-то украли, вас побили, и вы знаете обидчика

- Если вас обижают в классе и т.д.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ШКОЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ!

Школьная служба примирения – служба, осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

Целью школьной службы примирения является:

1. Распространение среди обучающихся, родителей и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов;

2. Помощь в разрешении конфликтных и противоправных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;

3. Снижение количества административного реагирования на правонарушения.

Задачами школьной службы примирения являются:

1. Проведение примирительных программ (восстановительных медиаций, кругов сообщества, школьных и семейных конференций и т.д.) для участников конфликтов и криминальных ситуаций;

2. Обучение школьников цивилизованным методам урегулирования конфликтов;

3. Информирование учеников, родителей и педагогов о принципах и ценностях восстановительной медиации.

Состав школьной службы примирения:

· Викинская Валентина Александровна, заместитель директора по УВР

· Ладик Тамара Геннадьевна, заместитель директора по УВР

· Аржанникова Ирина Леонидовна, педагог-психолог

· Посоюзных Александра Сергеевна, социальный педагог.

Дежурный специалист службы примирения:

Аржанникова Ирина Леонидовна, педагог-психолог.

К дежурному специалисту Вы можете обратиться:понедельник, вторник, четверг , пятница с 8.00 до 14.30, среда с 11.00 до 18.30, суббота с 8.00 до 12.00 каб. 103.

ФЗ РФ от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации).docx (скачать)
Методические рекомендации по организации служб школьной медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Стандарты восстановительной медиации.pdf (скачать) (посмотреть)
Функциональные обязанности членов Школьной службы примирения.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об утреждении новой редакции Положения о школьной службе примирения в МАОУ СОШ № 5.pdf (скачать) (посмотреть)

16.02.2021

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, УЧАЩИЕСЯ, УЧИТЕЛЯ!Хочу такой сайт

В ШКОЛЕ РАБОТАЕТ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

 

Школьная служба примирения - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников данного учреждения, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

 

Медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ШКОЛЬНОЙ ПРИМИРЕНИЯ

 

Главная цель нашей службы – превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.).

 

Зачем медиация нужна родителям? Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того, медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

 

Зачем медиация нужна детям? В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

 

В общем, можно сказать следующее: чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно хотя бы в какой-то мере снизить уровень подростковой преступности. Можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий. То есть можно на ранних стадиях помочь детям, чтобы они не стали преступниками или не попали в сложную жизненную ситуацию.

 

Служба школьной медиации работает по запросу:

  • Родителя
  • Обучающихся
  • Специалистов
  • Учителя предметника
  • Классного руководителя
  • Администрации школы

ИНФОРМАЦИЯ

9655462939  служба школьной медиации МАОУ СОШ №5


8-800-2000-122-  Единый общероссийский детский телефон доверия;


8-800-25-000-15 - Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

11.10.2023

Просмотров всего: , сегодня:

19.09.2023

Просмотров всего: , сегодня:

16.03.2023

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх

Вашего ребенка травят в школе. Что делать?

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».